суббота, 2 мая 2009 г.

Психология упеха. Как общаться весело?



Сегодня я расскажу как получать удовольствие и пользу от общения. Это просто, это приятно и это весело.

Часто мы боимся заговорить с человеком из за того, что ответ может быть не таким, как мы того желаем. Или просто потому что говорить с этим человеком "не положено по статусу/по ситуации/по положению...(нужное подчеркнуть)". Бред... не говорят только с врагом...

Лирику оставим на будущее... Если будет нужна, пишите)...

Практика:

Первым делом остановимся на индивидуальном контакте. Разговор с преподом, с продавцом, с рекоторм, с начальником... не важно... Разговор с человеком. Общий случай.

1. Доброжелательность. Она должна исходить от тебя. Улыбайся если это уместно. Если нет то спрячь широкую улыбку и улыбайся глазами. Глянь на себя в зеркало и поэкспериментируй. Глазами можно улыбаться. Об этом говорил Дейл Карнеги, но он не уточнил что улыбку надо регулировать... порой она раздражает...

2. Всегда здоровайся.

а)Увидел знакомого человека - дай знать что ты его увидел, помнишь и радуешься этому факту. Не надо бояться, даже если это твой преподаватель или начальник.

б)С продавцами, кондукторами, служащими, тётеньками в буфете... Это действие имеет добрый эффект) Меня узнают в магазинах, в буфете... везде, где я что-то беру или пользуюсь услугами. И мне никогда не грубят. Приятно, правда?)

3. Будь проще! Заезженная фраза "Будь проще и к тебе потянутся" работает абсолютно во всех сферах жизни. Ее можно перефразировать - будь понятным. Мы боимся всего непонятного. Посмотри на Путина... Он простой. Его легко понять. Но дабы не быть заурядностью он имеет свою "фишку". Подумай, что в нем такого?).. Вот и все. Будь понятным)..

Это три основных правила для поднятия рейтинга в глазах окружающих... Они просты, понятны, полезны. Выполняй и убедись в этом сам/сама(нужное подчеркнуть :) ) Они рассчитаны на ежедневную практику. Их исполнение гарантирует результат уже на третий день использования... :P


ОднаКнопка

Комментариев нет: